Бетон - предшественник появления ЖБИ
Открытие цемента и предстоящее его смешивание с гравием (щебнем), песком и водой, позволило заполучить и новаторский строительный материал, называемый – бетон. В современном мире к бетонам относятся все виды растворов и смесей на цементе с прибавлением маленьких и больших заполнителей. При монолитных работах употребляются товарные бетоны, а в производстве ЖБ изделий - конструкционные. При хотении, почитайте нашу информационную статью про состав и марки бетона и его главные характеристики. Без сомнения, открытие цемента и бетона - мощный прорыв в строительной промышленности девятнадцатого века.
Это был уже не Римский раствор и бетон. Это был совсем новейший материал, с еще наилучшими качествами и чертами. Приобретенный из цемента, бетон не опасался воды, был стоек к холоду, огню и т. д. Нынешний товарный бетон, поставляемый Группой компаний Бетон столица, естественно далековато ушёл сообразно свойствам и чертам от собственного неидеального"прапраправнука", однако основанная сущность и способа были открыты уже тогда и в слабо изменённом облике они употребляются в производстве бетона и в данный момент. На нынешний день, создание бетона модернизируется только в области разработок наиболее четкого контрольно-весового оснащения. Дорабатываются бетон смесители и изобретаются новейшие добавки в бетон, улучшающие его свойства в ту либо другую сторону. А в главном - без глобальных конфигураций. Как в общем и в производстве ЖБ изделий и цемента.
Понадобилось совершенно незначительно времени, и бетон стал обширно применяться в строительной ветви, а всё благодаря его свойствам, таковым как: живучесть, твердость, тугоплавкость, крепость на стягивание и влагостойкость. Однако одно негативное качество, а конкретно - слабенькая живучесть изделий из бетона к перегрузкам на натяжение, ограничивало его внедрение. Как верховодило, бетон использовали для строительства загородок и маленьких сообразно размеру пролетов. В то время главным материалом в несущих конструкциях было ферро, и, невзирая на его хорошие свойства на изгиб, стягивание и натяжение, на раскрытом атмосфере эти конструкции подвергались коррозии. При этом, при температуре больше 500 градусов, ферро утрачивало свои главные свойства, и при пожарах несущие конструкции и перекрытия гнулись и разрушались. По такого, чтоб объединить воедино бетон и железную железяку тогда еще не додумались. Но, появление железобетона и ЖБИ было уже не за горами.