Норд-Вест Бетон

Норд-Вест Бетон

Высота стенок силоса

Силосы, как и бункеры, загружают сверху механическим или пневматическим способом. При механическом способе загрузки силосов используют ленточные транспортеры или шнеки, располагаемые в транспортных надсилосных галереях, а при пневматическом способе применяют трубопроводы и катионы, отделяющие сыпучую массу от воздуха. Разгрузку силоса производят через специальные отверстия (течки) в их стенках или днищах тремя способами: самотеком, механическим или пневматическим.

Выбор типа разгрузки силоса зависит от свойств сыпучего материала и наличия разгрузочного оборудования. Схемы днищ не требуют устройства подсилосных: этажей и сплошного железобетонного фундамента, поэтому являются наиболее экономичными по сравнению со схемами. Их применяют в силосах, предназначенных для хранения цемента, песка, гравия и т. п. Схемы днищ пригодны для любых сыпучих материалов и обладают максимальными эксплуатационными удобствами, но являются наиболее дорогими.

Необходимые уклоны днищ получают забуткой их тощим бетоном; иногда применяют стальные воронки с наибольшим диаметром, составляющим не более половины внутреннего диаметра силоса. Если в днище устраивают одно разгрузочное отверстие, то его размещают в центре днища, если несколько,—то симметрично относительно центра днища. Внутренний диаметр силосов принимают 6 м — для тяжелого зерна (пшеница и пр.); 12 - 18 м — для легкого зерна (подсолнечник и пр.) и цемента; 12 м — для каменного угля; 18 - 24 м — для кальцинированной соды.

Высоту стенок силоса устанавливают до 30 м, а при скальных и крупнообломочных грунтах — до 40 м.
Расстояние между деформационными швами в силосных корпусах принимают не менее 80 м, что обусловлено достаточной их эластичностью в продольном направлении и высокой жесткостью поперечного сечения.

Полости между силосными «банками» (так называемые звездочки) используют наравне с силосными «банками». Для уменьшения истираемости скатов днища их покрывают железобетонной плитой толщиной 8—12 см из бетона марки 300 и выше, а в отдельных случаях — стальными листами. До последнего времени сил осы в основном изготовляли из монолитного железобетона в инвентарной скользящей опалубке, что тормозило индустриализацию их строительства.

Первый опытный силосный корпус из сборного железобетона в СССР был построен в 1956 г. и с тех пор строительство силосов из сборного железобетона расширяется с каждым годом.

 

Контроль качества бетонной смеси осуществляется сертифицированной лабораторией, находящейся на заводе.

Сфера строительства
Строительные работы
Региональный бизнес
Аналитические статьи


Доставка бетона по Санкт-Петербургу Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области современным автопарком бетоновозов. Индивидуальный расчет тарифа.

Обсуждение фактов и выводы
Обсуждение результатов и некоторые выводы
Общая информация по объектам оценки


С использованием бетононасосов достигается равномерность в укладке бетона, исчезают простои, снижаются затраты по укладке бетона.

Основная информация и общие сведения