Норд-Вест Бетон

Норд-Вест Бетон

Меньше денег, больше изобретательности при прокладке дорог

В конце XX века в автодорожном строительстве Великобритании наблюдался настоящий бум. В настоящее время, сообщает английский еженедельник "Новости строительства", расходы на дорожное строительство резко снизились. Планируемая сумма на 2000 год составляет всего 1535 миллионов. И все же в конце 1998 года принят план реконструкции дорог, направленный на эффективное функционирование существующей сети. Реконструкция пяти из 37 дорожных схем будет выполняться в течение семи лет с привлечением частного капитала фирм, которые профинансируют проектно-строительные работы, а потом займутся коммерческой эксплуатацией сданных объектов.

Согласно принятому в начале нынешнего года комиссией Европы решению о подготовке дорог для проезда 40-тонных грузовиков, должны быть обследованы 41 600 мостов и 6 тысяч из общего количества реконструированы для обеспечения транспортирования тяжелых грузов. Асфальтовые покрытия дорог настолько давно применяются в дорожном строительстве, что этот материал стал стандартным и отвечающим большинству необходимых требований. Но в 90-е годы можно было наблюдать его эволюционное развитие - разработаны технологии укладки тонких и сверхтонких пористых асфальтовых покрытий, толщина слоя которых составляет гораздо меньше чем 40 миллиметров. Такие "покрывала" обеспечивают снижение шума на дорогах и улучшают тормозное сопротивление, а также позволяют снизить стоимость строительства.

Кроме того, появилась возможность полностью отменить сопоставление серого цвета с цветом асфальта. Производители асфальта наладили производство цветного асфальта, включая белый. Наиболее популярным становится цветной, "эстетичный" асфальт, позволяющий делать дорожные полосы разного цвета с красной или зеленой поверхностью. Бетонные покрытия дорог применяются в стране достаточно широко, но имеют плохую репутацию. Быстрое распространение трещин на бетонных поверхностях приводит к их преждевременному изнашиванию, а шум неблагоприятно сказывается на водителях и живущих вблизи дорог людях.

Разработанная недавно технология двухслойного покрытия с тонким верхним слоем Whisper, использованная на реконструкции шоссе А 449 в Южном Уэльсе, снимает названные выше проблемы. Контракт общей стоимостью 11,5 миллиона фунтов стерлингов включал ремонт обеих полос 12-километрового отрезка дороги между городами Колдра и Аск. Эффективность производства работ была обеспечена за счет модификации бетоноукладчика, способного наносить одновременно два слоя. По оценкам, новые бетонные покрытия потребуют ремонта и замены верхнего слоя только через 10 лет, что вдвое больше сопоставимых по стоимости асфальтовых покрытий, а ожидаемый 40-летний "срок жизни" новой конструкции также вдвое превышает полный жизненный цикл асфальтовых конструкций. 

 

Контроль качества бетонной смеси осуществляется сертифицированной лабораторией, находящейся на заводе.

Сфера строительства
Строительные работы
Региональный бизнес
Аналитические статьи


Доставка бетона по Санкт-Петербургу Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области современным автопарком бетоновозов. Индивидуальный расчет тарифа.

С использованием бетононасосов достигается равномерность в укладке бетона, исчезают простои, снижаются затраты по укладке бетона.