Норд-Вест Бетон

Норд-Вест Бетон

Нужны неотложные меры

Сегодня же вопреки мнению тульских экологов, продолжает увеличивать свою длину мощная стена многоэтажной застройки (в основном 9-этажная), идущая от ул. Сойфера вдоль западной стороны ул. Советской до ул. Ф. Энгельса. Это означает, что преобладающие для Тулы северо-западные, да и западные ветры имеют перед собой преграду, что значительно затрудняет проветривание центра, а точнее той части, что находится в пределах полукольца Советской улицы. Кстати сказать, на этом участке улицы Советской произошел "перекос" масштаба: с одной стороны стоят 9-этажные "ленты" (и даже есть один 16-этажный дом), а с другой - 2-этажная историческая застройка. Явный нонсенс! Как карлик против великана! И это при сравнительно небольшой ширине улицы.

Теоретически, с точки зрения архитектурной науки, это недопустимо. В свое время под диктовку генерального плана и проекта детальной планировки центра, выполненных Гипрогором, построили, начиная от ул. Сойфера, сначала 9-этажные, а затем 16-этажные дома. Несколько позднее поставили 9-этажный дом "с закругленным поворотом" (рядом с которым долгострой кукольного театра). Но зачем было дальше продолжать эту стену, почти перекрывая ул. Демонстрации и отсекая этим "забором" нижнюю территорию Советского района от центра города? Впрочем, это не единственный курьез... Ныне ул. Советская является единственной магистралью, связывающей четыре административных района. Значение ее велико. Именно на эту магистраль, то есть в центр города, в пониженную часть, стекается целый ряд радиальных улиц, по которым сюда устремляется основная часть городского транспорта, загазовывая центр. За счет строительства второго транспортного кольца (Пушкинская - Фрунзе - Курковая - Горького - Декабристов - Марата - Колетвинова - Пушкинская, с тремя мостовыми переходами, с возведения которых и необходимо начинать) и последующих колец, предусмотренных генпланом города, можно отвести значительное количество транспорта из центра. Ныне же, как известно, существует только единственное из предусмотренных - транспортное кольцо, соединяющее Центральный, Советский, Зареченский и Пролетарский административные районы, - это уже упоминаемая улица Советская с ее продолжениями (с запада - по ул. Октябрьской, с востока - по ул. Пролетарской) и замыканием по ул. Епифанской.

С точки зрения нормального обеспечения транспортными связями наличие только одного связующего кольца - это также нонсенс! Особенно уязвимы мостовые соединения на этом транспортном кольце. В случае выхода из строя даже одного из них, мгновенно парализуется связь по всему кольцу. В решениях генерального плана были серьезные предложения по выносу вредных производств (цехов, отделений) из центральной части города на его окраины в резервные территории промышленных зон. Такие предложения касались оружейного, машиностроительного предприятий, заводов "Точмаш" и "Октава".

 

Контроль качества бетонной смеси осуществляется сертифицированной лабораторией, находящейся на заводе.

Сфера строительства
Строительные работы
Региональный бизнес
Аналитические статьи


Доставка бетона по Санкт-Петербургу Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области современным автопарком бетоновозов. Индивидуальный расчет тарифа.

С использованием бетононасосов достигается равномерность в укладке бетона, исчезают простои, снижаются затраты по укладке бетона.